Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

«Лента» займётся развитием собственных брендов

Третий по объёму выручки ритейлер на российском рынке – компания «Лента» объявила о запуске 4 новых суббрендов в рамках программы развития собственных торговых марок.

Сообщается, что в скором времени на полках гипермаркетов можно будет найти продукцию таких новых брендов как «Eco», «Kids», «Green», а также «Лента Premium». Речь идёт об овощах и фруктах, а также полезных сладостях без сахара, глютена и ГМО. Продукция будет производиться на собственных предприятиях ритейлера, расположенных как в России, так и за рубежом.

Как отмечают в компании, за последний год категория собственных торговых марок продемонстрировала уверенный рост. Так, на продажи данной продукции пришлось порядка 15% выручки ритейлера.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты