«Лента» удвоила свою торговую площадь, которая достигла 1019,9 кв. м. Таким образом, стратегическая цель, поставленная в марте 2014 года, достигнута.
«Лента» стала наиболее динамично развивающейся в России сетью гипермаркетов. По результатам прошлого года она вышла в лидеры по объему торговой площади. С января по сентябрь нынешнего года компания ввела свыше 60% торговых площадей из всех открытых 150 ведущими российскими ритейлерами в сегменте гипермаркетов. Торговая площадь «Ленты» увеличилась на 35%, и по состоянию на сегодняшний день на компанию приходится пятая часть торговой площади всех российских гипермаркетов.
«Лента» открыла 88 гипермаркетов с начала 2014 года. За этот период было освоено 30 новых городов и укрепились позиции в 45 городах. На данный момент компания представлена во всех городах-миллионниках и в 32 городах, чье население насчитывает более 500 тыс. человек.
Кроме гипермаркетов «Лента» начиная с 2013 года развивает формат супермаркета. Открыто 43 супермаркета, в нынешнем году планируется удвоить число открытий относительно 2015 года и существенно ускорить динамику развития в 2017-м.