Компания «Лента», которая на сегодняшний день является четвертым по объемам выручки продуктовым ритейлером на отечественном рынке, объявила о том, что запускает собственную торговую марку Bonvida, ориентированную на профессиональных покупателей.
Товары под маркой Bonvida представлены в самых востребованных категориях и насчитывают 33 наименования. Предполагается, что со временем ассортимент под брендом Bonvida будет расширяться.
Продукцию под собственной торговой маркой для профессиональных покупателей партнеры «Ленты» предлагают в мелкооптовой упаковке.
«Мы проанализировали, что покупают клиенты «Ленты», и пришли к выводу, что большое количество товаров приобретается для бизнеса. Поэтому было принято решение предложить специальный сервис и программу лояльности для профессиональных клиентов. Сегодня мы расширили программу введением продукции отдельной торговой марки, которая была создана для наших клиентов», — рассказал Герман Тинга, коммерческий директор «Ленты».
«Лента» работает с профессиональными покупателями с февраля прошлого года. Проект ориентирован на обслуживание сегмента HORECA, мелкой независимой розницы и офисные закупки. Для предпринимателей и юридических лиц, которые зарегистрированы в программе, «Лента ПРО» выделила в гипермаркетах специальные кассы.