Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

«Лента» запустила собственную торговую марку

Компания «Лента», которая на сегодняшний день является четвертым по объемам выручки продуктовым ритейлером на отечественном рынке, объявила о том, что запускает собственную торговую марку Bonvida, ориентированную на профессиональных покупателей.

Товары под маркой Bonvida представлены в самых востребованных категориях и насчитывают 33 наименования. Предполагается, что со временем ассортимент под брендом Bonvida будет расширяться.

Продукцию под собственной торговой маркой для профессиональных покупателей партнеры «Ленты» предлагают в мелкооптовой упаковке.

«Мы проанализировали, что покупают клиенты «Ленты», и пришли к выводу, что большое количество товаров приобретается для бизнеса. Поэтому было принято решение предложить специальный сервис и программу лояльности для профессиональных клиентов. Сегодня мы расширили программу введением продукции отдельной торговой марки, которая была создана для наших клиентов», — рассказал Герман Тинга, коммерческий директор «Ленты».

«Лента» работает с профессиональными покупателями с февраля прошлого года. Проект ориентирован на обслуживание сегмента HORECA, мелкой независимой розницы и офисные закупки. Для предпринимателей и юридических лиц, которые зарегистрированы в программе, «Лента ПРО» выделила в гипермаркетах специальные кассы.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты