Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

«Лента» запустила собственную торговую марку

Компания «Лента», которая на сегодняшний день является четвертым по объемам выручки продуктовым ритейлером на отечественном рынке, объявила о том, что запускает собственную торговую марку Bonvida, ориентированную на профессиональных покупателей.

Товары под маркой Bonvida представлены в самых востребованных категориях и насчитывают 33 наименования. Предполагается, что со временем ассортимент под брендом Bonvida будет расширяться.

Продукцию под собственной торговой маркой для профессиональных покупателей партнеры «Ленты» предлагают в мелкооптовой упаковке.

«Мы проанализировали, что покупают клиенты «Ленты», и пришли к выводу, что большое количество товаров приобретается для бизнеса. Поэтому было принято решение предложить специальный сервис и программу лояльности для профессиональных клиентов. Сегодня мы расширили программу введением продукции отдельной торговой марки, которая была создана для наших клиентов», — рассказал Герман Тинга, коммерческий директор «Ленты».

«Лента» работает с профессиональными покупателями с февраля прошлого года. Проект ориентирован на обслуживание сегмента HORECA, мелкой независимой розницы и офисные закупки. Для предпринимателей и юридических лиц, которые зарегистрированы в программе, «Лента ПРО» выделила в гипермаркетах специальные кассы.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты