Ритейлер LABBRA работает на российском рынке с 2010 года. Сегодня сети объединяет 23 бутика, где представлены модные женские аксессуары. Из них 19 бутиков открыты по франчайзингу, 4 — это собственные магазины.
В текущем году компания предполагает открыть 4 франчайзинговые торговые точки LABBRA и 3 магазина своей розничной сети, доведя таким образом количество магазинов до 30.
По результатам работы на рынке России в течение пяти лет в качестве франшизного продукта, у LABBRA 7 собственных магазинов и 23 — открытых по франшизе, что свидетельствует о повышенном втрое спросе на продукцию партнеров относительно собственной. Такие показатели характерны только для сильных и доступных франшиз.
При объеме инвестирования на уровне 3 млн руб. в магазин, чья площадь составляет 40 кв. м, а средний чек — 4,8 тыс. руб., инвестиции окупаются не более чем за 12 месяцев. Для рынка ритейл-франшиз это считается очень высоким показателем, поскольку подавляющее большинство fashion-ритейл-франшиз заявляют о средней окупаемости в течение 18-36 месяцев.