Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

LABBRA показала высокие показатели окупаемости

Ритейлер LABBRA работает на российском рынке с 2010 года. Сегодня сети объединяет 23 бутика, где представлены модные женские аксессуары. Из них 19 бутиков открыты по франчайзингу, 4 — это собственные магазины.

В текущем году компания предполагает открыть 4 франчайзинговые торговые точки LABBRA и 3 магазина своей розничной сети, доведя таким образом количество магазинов до 30.

По результатам работы на рынке России в течение пяти лет в качестве франшизного продукта, у LABBRA 7 собственных магазинов и 23 — открытых по франшизе, что свидетельствует о повышенном втрое спросе на продукцию партнеров относительно собственной. Такие показатели характерны только для сильных и доступных франшиз.

При объеме инвестирования на уровне 3 млн руб. в магазин, чья площадь составляет 40 кв. м, а средний чек — 4,8 тыс. руб., инвестиции окупаются не более чем за 12 месяцев. Для рынка ритейл-франшиз это считается очень высоким показателем, поскольку подавляющее большинство fashion-ритейл-франшиз заявляют о средней окупаемости в течение 18-36 месяцев.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты