Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Крупнейший производитель молочных продуктов формирует торговую сеть

Крупнейший производитель сырого молока на российском рынке холдинг «Эконива» формирует сеть розничных магазинов в Москве и Подмосковье.

На первом этапе планируется запустить пять торговых точек, где будет представлена продукция холдинга. Ассортимент составит более 50 наименований товаров.

Под управлением «Эконивы» в настоящее время находятся фермы на 141 тыс. голов, в сутки выпускается 2 млн т молока. На трех заводах ежедневно перерабатывается до 500 т сырья. В первом полугодии прошлого года выручка составила 96,7 млн евро (+24%).

Продукция «Эконивы» реализуется через торговые сети «О'Кей», «Глобус», «Ашан», «Карусель».

В дальнейшем холдинг планирует увеличить количество торговых партнеров и запустить собственную розничную сеть. Эксперты считают, что для запуска молочных мономагазинов достаточно формата площадью 10 кв. м. Однако аренда таких торговых точек может негативно влиять на рентабельность бизнеса вследствие высоких ставок. Большинство участников рынка высказывают мнение о том, что расходы на развитие сети будут значительно выше, чем вложения в аренду площадей в других магазинах, поэтому бизнес в конечном итоге окажется убыточным.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты