Крупнейший производитель сырого молока на российском рынке холдинг «Эконива» формирует сеть розничных магазинов в Москве и Подмосковье.
На первом этапе планируется запустить пять торговых точек, где будет представлена продукция холдинга. Ассортимент составит более 50 наименований товаров.
Под управлением «Эконивы» в настоящее время находятся фермы на 141 тыс. голов, в сутки выпускается 2 млн т молока. На трех заводах ежедневно перерабатывается до 500 т сырья. В первом полугодии прошлого года выручка составила 96,7 млн евро (+24%).
Продукция «Эконивы» реализуется через торговые сети «О'Кей», «Глобус», «Ашан», «Карусель».
В дальнейшем холдинг планирует увеличить количество торговых партнеров и запустить собственную розничную сеть. Эксперты считают, что для запуска молочных мономагазинов достаточно формата площадью 10 кв. м. Однако аренда таких торговых точек может негативно влиять на рентабельность бизнеса вследствие высоких ставок. Большинство участников рынка высказывают мнение о том, что расходы на развитие сети будут значительно выше, чем вложения в аренду площадей в других магазинах, поэтому бизнес в конечном итоге окажется убыточным.