Возрос интерес российского потребителя к ритейлерам соотечественникам.
Максим Гришаков генеральный директор сети Hoff заявил о том, что объем их выручки после ухода «Икеи» возрос на 30% и составил 70% по сравнению с прошлым месяцем.
Граждане России заинтересовались электроникой, бытовой техникой, мебелью, товарами для дома и активно их приобретают на торговых площадях Hoff.
Также стоит заметить, что несмотря на то, что часть поставщиков у Hoff были европейскими партнерами, с которыми сотрудничество было приостановлено, это никак не сказалось на ассортименте. Более 85% поставщиков – российские компании.
Hoff стремится к сдерживанию роста цен. Однако стоит отметить, что себестоимость товара выросла, что замотивировало расти и цены. Это произошло вследствие того, что импортные компоненты больше не участвуют в производстве российских товаров.