Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Компания «Обувь России» потратила на модернизацию Westfalika 300 млн. рублей

В 2013-2014 годах «Обувь России» инвестировала в усовершенствование своих магазинов 300 млн. рублей.

Компания провела модернизацию магазинов, установив в них более современное торговое оборудование. Кроме того в июле 2014 года «Обувь России» завершила программу по ренеймингу торговых точек своей основной розничной сети, сменив бренд «Вестфалика» на Westfalika Shoes.

Программа по переформатированию точек в первую очередь направлена на развитие сегмента «магазинов для торговых центров», потому как именно этот формат особенно перспективен в больших городах, где доля ТЦ в розничной выручке иногда составляет 50%-70%.

В первом полугодии 2014 года «Обувь России» открыла 50 новых маркетов, а до конца текущего года планирует открыть еще около 120-ти. Большую часть вновь открывшихся торговых точек составят «магазины для торговых центров». Следует отметить, что за последние три года доля магазинов компании в ТЦ увеличилась от 10% до 30% от общего числа торговых площадей.


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты