Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Компания «Обувь России» потратила на модернизацию Westfalika 300 млн. рублей

В 2013-2014 годах «Обувь России» инвестировала в усовершенствование своих магазинов 300 млн. рублей.

Компания провела модернизацию магазинов, установив в них более современное торговое оборудование. Кроме того в июле 2014 года «Обувь России» завершила программу по ренеймингу торговых точек своей основной розничной сети, сменив бренд «Вестфалика» на Westfalika Shoes.

Программа по переформатированию точек в первую очередь направлена на развитие сегмента «магазинов для торговых центров», потому как именно этот формат особенно перспективен в больших городах, где доля ТЦ в розничной выручке иногда составляет 50%-70%.

В первом полугодии 2014 года «Обувь России» открыла 50 новых маркетов, а до конца текущего года планирует открыть еще около 120-ти. Большую часть вновь открывшихся торговых точек составят «магазины для торговых центров». Следует отметить, что за последние три года доля магазинов компании в ТЦ увеличилась от 10% до 30% от общего числа торговых площадей.

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты