Датский производитель Lego решил внести изменения в стратегию развития розничной торговли. Это вызвано растущим интересом покупателей к торговым онлайн-каналам.
Таким образом, компания Lego планирует повысить долю продаж в сфере онлайн-торговли в соответствии с особенностями потребительского спроса последних двух лет.
Компания сосредоточится на интернет-торговле, что не позволит детям «чувствовать игрушки и трясти коробки» как в традиционных магазинов, отметил главный исполнительный директор Lego Group Нильс Кристенсен. В настоящее время в Lego решают задачу с предоставлением покупательского опыта детям при работе в онлайне.
Интернет-торговля оказала серьезное влияние на рынке продаж товаров для детей. Например, сеть Toys «R» Us из Соединенных Штатов полностью ушла с рынка, после чего компания Lego повысила объем продаж в торговых сетях Target и Walmart.
В 2017 году первый раз за 13 лет компания отчиталась о снижении объемов продаж, но в прошлом году положительная динамика была восстановлена.