Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 325м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2

Новости торговой недвижимости и ритейла

Рив Гош становится частью Wildberries: Новая эра в индустрии красоты

Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка ознаменовалась знаковым событием: сеть «Рив Гош» вошла в состав объединенной компании Wildberries & Russ. Все необходимые юридические параметры сделки согласованы и вступили в силу, открывая новую главу в развитии обеих компаний.

Минздрав РФ выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем, опасаясь роста потребления

Введение дистанционной продажи спиртосодержащей продукции противоречит государственной политике по снижению потребления алкоголя среди населения и профилактике алкоголизма, такое заявление сделали представители Минздрава России.
 

Ведомство уверено, что подобный шаг идет вразрез с ключевыми целями государственной стратегии развития здравоохранения до 2030 года, направленной на устойчивое снижение потребления спиртного в стране.

Новогодний ажиотаж: Россияне готовятся к праздничным тратам и онлайн-покупкам

По данным нового исследования сервиса «Купер» и компании ОнИн, подавляющее большинство россиян (85%) планируют порадовать своих близких новогодними подарками, при этом четверть опрошенных не забывают и о себе.

Традиционно лидируют подарки для детей (67%), партнеров (61%) и родителей (60%), а друзей поздравляют 40% респондентов. Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние презенты до 5 тысяч рублей.

Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года

Минпромторг России инициировал введение обязательной маркировки электронных сигарет и других аналогичных электронных устройств для потребления никотина с 1 апреля 2026 года.
 

Соответствующий проект постановления уже опубликован министерством на портале проектов нормативных правовых актов, что свидетельствует о серьезности намерений правительства в регулировании этого рынка. Данная инициатива является логичным продолжением политики, направленной на снижение потребления никотиносодержащей продукции и борьбу с нелегальным оборотом.

Онлайн-ритейл России: Продукты питания лидируют рост, женщины тратят на красоту, а молодежь – на фастфуд

Российский рынок онлайн-покупок продолжает демонстрировать устойчивый рост.

Согласно исследованию СберАналитики, за 11 месяцев 2025 года количество покупателей в интернет-магазинах и приложениях (без учёта маркетплейсов) увеличилось на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее динамичный рост наблюдается в сегменте онлайн-покупок продуктов питания.

«Магнит» отправляется в цифровое будущее с ИИ-ассистентом «Мэджик»

Ритейлер «Магнит» делает ставку на искусственный интеллект, интегрируя в свое мобильное приложение ИИ-ассистента под названием «Мэджик».
 

Этот шаг знаменует собой новую эру в персонализированном обслуживании и удобстве для покупателей. На первом этапе «Мэджик» станет незаменимым помощником в выборе товаров, предлагая пользователям готовые решения для завтраков, обедов и ужинов. Ассистент также способен подбирать продукты, ориентируясь на индивидуальные предпочтения и заданные критерии, значительно экономя время и упрощая процесс покупок.

Data-Mall: Революция в Управлении Торговой Недвижимостью с Аналитикой в Реальном Времени

Data-Mall представила платформу, которая меняет подход к управлению торговой недвижимостью.
 

Сегодня рынок сталкивается с рядом вызовов: необходимость объективной оценки эффективности арендаторов, анализ посещаемости и динамики продаж, а также оптимизация маркетинговых кампаний. Data-Mall решает эти задачи, предоставляя доступ к аналитике, которая ранее была недоступна в таком масштабе.

Nike представил шлепки-"травушку": новый взгляд на домашний комфорт

Nike создал две модели необычных шлепок .

Американский бренд Nike, известный своими инновационными подходами к дизайну, вновь удивил поклонников, представив две уникальные модели шлепок, вдохновленных природой. Речь идет о продукте, разработанном на платформе .Swoosh – экспериментальном пространстве, где бренд дает волю креативу и предлагает своим клиентам необычные решения.

Большинство россиян чтят новогодние традиции, украшая свои дома

Согласно опросу, проведенному сервисом доставки "Купер" и компанией "ОнИн" среди 2500 пользователей, 8 из 10 россиян ежегодно украшают свои дома к Новому году.
 

При этом, больше половины (54%) активно участвуют в процессе собственноручно.

Распределение обязанностей по украшению выглядит следующим образом:

Страницы


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты