В отношении российского подразделения IKEA возбуждено дело московским УФАС на основании заявления физического лица. Регулятор обвиняет IKEA в распространении некорректной рекламы.
Как отмечают представители столичного УФАС, ведомство рассмотрело в действиях российского подразделения компании признаки нарушения законодательства по части распространения рекламы. По мнению специалистов УФАС, в рекламе отсутствовала информация об условиях приобретения рекламируемого товара, о нём самом, а также особенностях его использования.
Речь идёт о рекламе, распространяемой некоторое время назад в московском ТРЦ «МЕГА Тёплый Стан». В рекламных листовках покупателю был обещан напиток в подарок, если он отоварится в торговом центре на сумму, превышающую одну тысячу рублей. В соответствии с обещаниями, напиток можно было получить в любом из ресторанов торгово-развлекательного центра.
Как выяснилось позже, чтобы получить обещанный бесплатный напиток необходимо было предъявить специальный акционный купон. Об этом в листовке не говорилось ни слова. Один из покупателей был возмущён распространением некорректной рекламы в ТРЦ «МЕГА Тёплый Стан», и обратился с заявлением в столичный УФАС.