Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Heineken делает ставку на "золотую пятерку" брендов, оптимизируя расходы

Голландская Heineken Group пересматривает свою стратегию, делая акцент на оптимизации затрат и концентрации усилий на развитии ключевых брендов.

В условиях снижения потребительского спроса и растущих издержек, пивоваренный гигант намерен перераспределить инвестиции, сосредоточившись на пятерке наиболее перспективных марок: Heineken, Tiger, Amstel, Desperados и Birra Moretti. Компания разработала новый пятилетний план, нацеленный на существенное сокращение расходов и ускорение прогресса.

Принятие подобного решения обусловлено необходимостью адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. Падение потребительского спроса, наблюдаемое в последние месяцы, оказывает существенное давление на финансовые показатели Heineken. В то же время, рост издержек, связанных с производством, логистикой и маркетингом, требует от компании более эффективного управления ресурсами. Новый пятилетний план является ответом на эти вызовы и призван обеспечить устойчивый рост в долгосрочной перспективе.

В рамках программы оптимизации издержек Heineken выделила шесть ключевых рынков, которые, по прогнозам, обеспечат компании 90% роста до 2030 года. В этот список вошли Мексика, Италия, Франция, Испания, Бразилия и Великобритания. Именно в этих странах Heineken планирует активно инвестировать в развитие своей дистрибуции, маркетинговых кампаний и расширение производственных мощностей. Такой стратегический подход позволит компании более эффективно использовать свои ресурсы и максимизировать отдачу от инвестиций.

Решение Heineken сфокусироваться на пяти ключевых брендах и шести приоритетных рынках отражает стремление компании к большей эффективности и устойчивости. Это стратегический шаг, направленный на адаптацию к меняющимся условиям рынка и обеспечение долгосрочного роста. Остается следить за тем, как реализация нового пятилетнего плана повлияет на позиции Heineken в мировой пивоваренной индустрии и сможет ли компания достичь поставленных целей.

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты