Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России. Первым партнером стала Gloria Jeans, затем свой ассортимент разместит и ритейлер Modis. При этом логистику бренды будут выстраивать сами.
Tmall планирует стать основной онлайн-платформой для ритейлеров, которые еще не запустили свой интернет-магазин или чьи обороты там невелики, рассказала представитель Alibaba. По его словам, такой модели Tmall придерживается в Китае, где на базе площадки продажи развивают не только небольшие компании, но крупнейшие мировые бренды — Zara, Gap и т.д. Tmall будет взимать комиссию с заказов, ее размер в компании не раскрывают.
Первым партнером нового формата Tmall стала Gloria Jeans. Магазин этого бренда начинает работу на платформе 6 февраля. На первом этапе будет представлено около 200 наиболее популярных товарных наименований с расширением до 1 тыс. в течение года. Tmall станет первой площадкой, где Gloria Jeans запустит продажи в интернете, для покупателей будет доступна курьерская доставка.
Вскоре партнером Tmall станет и ритейлер Modis, сообщили в Alibaba и подтвердил представитель Modis. По словам последнего, продажи на Tmall должны начаться в первом квартале 2018 года.