Немецкий бренд Globus сообщил о том, что готовится запустить на территории России сеть новых гипермаркетов. При этом, торговые точки будут работать в принципиально иной концепции, по сравнению с теми, что уже функционируют в РФ.
Сообщается, что ритейлер занимается разработкой проекта нового супермаркета, площадь которого составит около 1 000 километров. По его мнению, такой территории вполне хватит для того, чтоб активно развиваться на рынке России. Напомним, что сам бренд пришёл в нашу страну 14 лет назад. Сейчас под его управлением работает 16 полноформатных гипермаркетов.
В прошлом году бренду удалось поднять выручку на 55 процентов, и она составила почти 93 миллиарда рублей. Поэтому фирма и решилась на столь амбициозный проект. Пока что бренд умалчивает все особенности новых торговых точек, но, инсайдеры убеждены, что компания уже ищет площадку для размещения магазинов.