Российский онлайн-ритейлер Ozon заключил партнерство с ГК «Обувь Россия», которая развивает мультиформатную сеть обувных магазинов. Программа сотрудничества предполагает открытие на площадях торговых точек компании Westfalika собственных пунктов выдачи заказов.
На сегодняшний день такие точки работают в 97 магазинах сети, которые расположены на Дальнем Востоке и в Сибири. В ближайшее время откроются еще 30 пунктов.
Компания планирует расширить сеть до 350 точек, в том числе в городах Центрального, Южного и Уральского и федеральных округов. Развитие даст возможность удовлетворять спрос в регионах, где в течение первых шести месяцев нынешнего года продажи увеличились более чем в 2,5 раза.
«Обувь России» запустила проект в октябре прошлого года. В настоящее время ГК сотрудничает с пятью крупнейшими операторами российского рынка логистики. Всего к участию в программе присоединились свыше 600 торговых точек.