Сделка по приобретению La Redoute является частью стратегии по росту Galeries Lafayette в онлайн-торговле.
Французская компания Galeries Lafayette, развивающая одноименную сеть универмагов, близка к покупке контрольного пакета онлайн-ритейлера La Redoute, работающего, в том числе в России. Как сообщает агентство Reuters, на первом этапе сделки Galeries Lafayette купит 51% интернет-магазина, а в будущем консолидирует его бизнес.
Сделка по приобретению La Redoute является частью стратегии по росту Galeries Lafayette в онлайн-торговле. Управляющая престижными универмагами французская компания, наряду с другими крупными участниками рынка, наращивает модель мультиканального бизнеса. Сумма сделки по поглощению онлайн-ритейлера не разглашается. Годовая выручка La Redoute оценивается в 750 млн евро, оборот Galeries Lafayette — в 3,8 млрд евро.