Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Франчайзинг в России: карта нового времени

По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) за текущий год, 65% российских предпринимателей рассматривают франчайзинг как одну из самых прибыльных форм ведения бизнеса. Это вполне объяснимо: франчайзинг изначально предлагает четкую бизнес-модель, возможность работать с брендами, которые уже достигли популярности среди потребителей, а следовательно, немалое количество лояльных клиентов и, что очень важно, конкурентоспособные цены при закупке.

На сегодняшний день в России насчитывается не менее тысячи компаний, которые работают по франчайзинговым схемам. Согласно данным Ассоциации франчайзинга России, на протяжении последних пяти лет отечественный рынок ежегодно расширялся на 25%.

Сравнивая рынок России с рынками таких стран, как Бразилия, Австралия, ЮАР, а также отслеживая тенденции развития, можно предположить, что вклад компаний, развивающихся по франчайзингу, к 2020 году в ВВП России составит 300–500 млрд. руб. На основе более чем 2000 концепций будет открыто не менее 100 тыс. торговых точек, в которых число занятых граждан достигнет 2 млн человек.

Цифры впечатляющие даже для самых безнадежных скептиков, поскольку покупка франшизы действительно выглядит во всех отношениях делом безусловно прибыльным. Но выбор велик — как определить, что именно будет по-настоящему оптимальным и надежным вариантом? Можно доверить выбор профессионалам. Но не менее эффективным будет личное общение с действующими франчайзи интересующих концепций.

Такая возможнность будет предоставлена на выставке франшиз BUYBRAND Expo, которая состоится в сентябре в Москве. Предполагается, что на этом форуме будет представлено свыше 170 франшиз, инвестиционный диапазон которых составляет 0,6–700 млн руб.

На выставке предприниматели смогут ознакомиться с особенностями каждой бизнес-модели — магазина, предприятия в сфере общепита или предоставления услуг.

Если необходимо запланировать проведение той или иную встречи с конкретным участником выставки, можно воспользоваться услугой организаторов «Договориться о встрече». Для этого необходимо открыть раздел «Список участников» на сайте мероприятия и согласовать время с представителями компании.

Подробнее: buybrandexpo.com

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты