По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) за текущий год, 65% российских предпринимателей рассматривают франчайзинг как одну из самых прибыльных форм ведения бизнеса. Это вполне объяснимо: франчайзинг изначально предлагает четкую бизнес-модель, возможность работать с брендами, которые уже достигли популярности среди потребителей, а следовательно, немалое количество лояльных клиентов и, что очень важно, конкурентоспособные цены при закупке.
На сегодняшний день в России насчитывается не менее тысячи компаний, которые работают по франчайзинговым схемам. Согласно данным Ассоциации франчайзинга России, на протяжении последних пяти лет отечественный рынок ежегодно расширялся на 25%.
Сравнивая рынок России с рынками таких стран, как Бразилия, Австралия, ЮАР, а также отслеживая тенденции развития, можно предположить, что вклад компаний, развивающихся по франчайзингу, к 2020 году в ВВП России составит 300–500 млрд. руб. На основе более чем 2000 концепций будет открыто не менее 100 тыс. торговых точек, в которых число занятых граждан достигнет 2 млн человек.
Цифры впечатляющие даже для самых безнадежных скептиков, поскольку покупка франшизы действительно выглядит во всех отношениях делом безусловно прибыльным. Но выбор велик — как определить, что именно будет по-настоящему оптимальным и надежным вариантом? Можно доверить выбор профессионалам. Но не менее эффективным будет личное общение с действующими франчайзи интересующих концепций.
Такая возможнность будет предоставлена на выставке франшиз BUYBRAND Expo, которая состоится в сентябре в Москве. Предполагается, что на этом форуме будет представлено свыше 170 франшиз, инвестиционный диапазон которых составляет 0,6–700 млн руб.
На выставке предприниматели смогут ознакомиться с особенностями каждой бизнес-модели — магазина, предприятия в сфере общепита или предоставления услуг.
Если необходимо запланировать проведение той или иную встречи с конкретным участником выставки, можно воспользоваться услугой организаторов «Договориться о встрече». Для этого необходимо открыть раздел «Список участников» на сайте мероприятия и согласовать время с представителями компании.
Подробнее: buybrandexpo.com