Сеть DNS, которая объединяет магазины по продаже цифровой и бытовой техники, ввела в московском флагманском магазине, расположенном на территории ТРЦ «Мозаика», цифровые и электронные ценники.
Внедрение системы ESL (Electronic Shelf Label) дает возможность сократить расходы, провести оптимизацию бизнес-процессов и усилить гибкость ценовой политики, что позволит сократить конечную потребительскую цену.
Благодаря системе ESL не только выводится стандартная информация о названии, характеристике и стоимости товаров, но также широко применяются интерактивные возможности, такие как предложения на основе технологии iBeacon, NFC-метки, демонстрируется независимый пользовательский рейтинг. Посетитель может получить информацию о товаре из доверенных источников, от продавца в магазине до специализированных интернет-площадок. Немаловажно и то, что система электронных ценников открывает возможности для проведения активных маркетинговых компаний без задействования человеческого фактора.