Смоленск
Галактика
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Астрахань
Alimpic
от 1м2 до 1 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новый Уренгой
Бумеранг
от 12м2 до 300м2
Помещение в Москве
Первая линия
137м2

Финский бренд Santa Maria уходит из России

Вместо специй и соусов собственник решил продавать кофе. Представители компании уже подтвердили уход с рынка.

Компания уже уведомила контрагентов о том, что поставок приправ больше не будет. Продавая кофе, Paulig рассчитывает занять лидирующие позиции к секторе. При этом за пределами России бренд специй не исчезнет и продолжит свою деятельность.

В России компания зарабатывает почти 5,5% от всей суммы своей выручки, большую часть доходов гарантируют рынки в европейских странах. В прошлом году компания выручила почти 920 млн евро при чистой прибыли в почти 56 млн евро. Российский выторг составил более 4 млрд рублей, причем убыток превысил 2 млн рублей.

Бренд представлял россиянам почти сотню товарных позиций. На местный рынок вышел около тридцати лет назад. Специи Santa Maria были довольно популярны и входили в первую десятку наиболее востребованных в России.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты