Ритейлер Finn Flare намеревается приобрести фабрику по пошиву одежды в Подмосковье. Предполагается, что такой шаг даст возможность значительно увеличить долю товаров компании, которые производятся на территории России. Пока доля Finn Flare на отечественном рынке составляет 35% от всего ассортимента товаров.
Кроме того, Finn Flare вводит маркировку своих товаров RFID-метками, благодаря чему в оффлайновых магазинах можно пользоваться виртуальными примерочными и ускорять процесс инвентаризации товаров.
Приобретение своей фабрики и введение виртуальных примерочных являются важными этапами продвижения компании Finn Flare на европейский рынок, где в первую очередь планируется осваивать рынок Германии и стран Северной Европы.
Также компания намерена активно развивать сегмент интернет-торговли. По прогнозам экспертов, через пять лет не менее 25% сбыта Finn Flare будет осуществлять в интернете. С этой целью фирма проводит модернизацию IT-инфраструктуры, внедряет новейшие цифровые технологии и активизирует OMNI-channel продажи, способствующие более тесному взаимодействию с клиентами.