Finn Flare расширяет сотрудничество с крупнейшими интернет-ритейлерами Asos.com, Zalando.com и Amazon.com, которые будут продавать одежду их марки на своих маркетплейсах.
Российский фэшн-ритейлер Finn Flare, закрепившийся в ценовом диапазоне «средний плюс», будет продавать верхнюю одежду в Европе. Этими новостями от Артема Чернышева, представителя компании, делятся «Известия».
Ксения Рясова, обладательница модного бренда, в прошлом году заняла 26-ю позицию по версии Forbes среди богатейших российских предпринимательниц. По заверениям Александра Логунова, представителя Ассоциации компаний, торгующих через интернет, пока никто из российских сетевых ритейлеров не экспортировал свои товары за рубеж.
Финальные договоренности Finn Flare и интернет-продавцов Amazon.com, Asos.com и Zalando.com будут дооформлены к концу весны.
Компания стремится в Европу ради расширения рынка сбыта за счет низкого уровня инвестиций. Точные сведения о их размере предпринимательница пока не раскрывает. К представлению в Европе своей коллекции верхней одежды осень-зима 2016 года Finn Flare готовит широкую линейку курток, рассчитанную на холод до 35 градусов. Средняя стоимость каждой модели обойдется европейским модницам в 15 тысяч рублей.