Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Familia обновила свой образ

Сеть магазинов Familia перешла на новый креатив. Традиционный для рекламы бренда образ Алексея Кортнева сменила обычная покупательница Familia.

Новый рекламный образ сети Familia нашел отражение во всех форматах весенней кампании, центром которой стал телевизионный ролик с элементами ситкома.

Familia перешла на новый коммуникационный фундамент, поскольку за последние несколько лет существенно изменилась аудитория бренда: она стала моложе и взыскательнее. Долгие годы компания ориентировалась на семью, транслируя в рекламе традиционные ценности: заботу обо всех членах семьи, экономию семейного бюджета, совершение совместных покупок. Но сейчас типичная посетительница Familia — женщина 30-35 лет, желающая выглядеть привлекательно, имеющая свой стиль, разбирающаяся в моде и брендах.

Компания обновила в соответствии с новой концепцией всю рекламу – от интернет-баннеров и наружной рекламы до рекламы на транспорте. Покупательница Familia разместилась, в частности, на остановочных павильонах в Москве, подголовниках кресел маршруток в Московской области, на автобусах в Санкт-Петербурге, в вагонах метро обеих столиц, на метрощитах Московского метрополитена. Креатив разработан агентством MOVI.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты