Сети удалось увеличить объем продаж почти до 19 млрд рублей, при том что в процентном соотношении увеличение составило почти треть от суммы дохода за те же шесть месяцев годом ранее.
Кроме того, фиксируется рост выручки по торговым точкам и общему трафику на 4% и 17%. Чаще всего потребители приобретали продукты и детские товары, а также продукции спортивного назначения и из категории «все для дома». Ассортимент ритейлера за первое полугодие расширился.
В каталоге появились товары более 400 новых производителей, которую поставляли из более чем сорока государств. Компания продолжает анализировать предпочтения потребителей, чтобы учитывать их результаты в дальнейшем при трансформации нынешней бизнес-модели.
Сейчас проводится обновление ассортимента модной продукции. После завершения локдауна ритейлер открыл почти 40 новых маркетов на территории 30 городов. Общее количество магазинов в сети 350, сеть покрывает 56 регионов, общая их площадь почти полмиллиона м2, а количество представленных в ассортименте брендов превышает 7 тысяч.