Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Эксперты определили стоимость продуктовой корзины

Специалисты компании Knight Frank провели исследование 48 сетей на рынке продуктового ритейла в столице и определили стоимость продуктовой корзины. 

«В течение последних десяти лет число сетевых магазинов, где продаются продовольственные товары, увеличилось более чем втрое, оборот розничной торговли продуктами питания на человека — на 235%, доля продтоваров в общем товарообороте — на 10-12 п.п.», — отмечается в отчете. 

Согласно проведенным подсчетам, самая дорогая продуктовая корзина в торговых точках, которые работают в формате «магазин у дома», а в гипермаркетах она каждый раз оказывалась на порядок дешевле. Отмечено, что оnline-вариант не всегда дешевле, чем off-line, при этом в одной и той же сети отклонение может составить 5–10%. 

Выяснилось, что самые бюджетные покупки производятся в «Монетке», «Магните», «Ашане», «Верном». Здесь стоимость продуктовой корзины составляет в среднем 6 тыс. руб. Самые дорогие сети — «Алые Паруса», «Глобус Гурмэ», «ВкусВилл», где продуктовая корзина в расчете на одного человека ежемесячно потребует 10 тыс. руб. и более. 

По словам Ольги Ясько, которая является директором аналитического отдела Knight Frank Russia & CIS, если посчитать стоимость продуктовой корзины каждой сети по товарам в разных категориях, которые имеют самую низкую цену, то расположение сетей в рейтинге изменится. И в данном случае «сбивают цену» продуктовой корзины собственные торговые марки, поскольку стоимость набора определенных продуктов в таком случае может снизиться, даже по самым приблизительным оценкам, не менее чем на 20-25%, а в отдельных случаях — еще больше. 

Если провести сравнение стоимости продуктовой корзины в зависимости от расположения торговой точки, то результат предсказуем: стоимость по-прежнему кореллируется с ценой на жилую недвижимость. Но можно также констатировать, что обеспеченность жителей разных районов торговыми площадями и стоимость продуктовой корзины не взаимосвязаны. В действительности это означает, что у покупателей в некоторых районах выбор места приобретения продовольственных товаров по-прежнему весьма ограничен.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты