Согласно отчету российского отдела аналитики CBRE, на рынке московской торговой недвижимости в 2015 году в связи со снижением товарооборота и маржинальности ритейлеров, что было обусловлено ростом цен и падением покупательной способности, главной тенденцией стало повышение срока аренды площадей в торговых центрах. Это, в свою очередь, стало причиной роста вакантных площадей до 9,5%.
По прогнозам аналитиков компании CBRE, в 2016 году объем ввода и активность ритейлеров останутся низкими, что приведет к увеличению вакансий до 11%.
Предполагается, что в текущем году на российский рынок торговой недвижимости выйдут по меньшей мере 10 новых брендов мирового уровня. Крупнейшие розничные ритейлеры («Декатлон», OBI, Leroy Merlin), представители fashion-сегмента (Forever 21, Furla, H&M, Mango, Monki, Uniqlo, Mango) и фаст-фуда (Nathan`s Famous, McDonald`s, KFC, Subway, Baskin Robbins, Hesburger) запланировали значительно расширить присутствие как в столице, так и в регионах.