Недавний контрагент группы ритейлеров по продаже одежды будет развивать в России сеть закусочных под названием Nathan`s Famous, которая специализируется на продаже хот-догов.
Право пользоваться бренд Nathan`s Famous получила компания «ЭнЭф Рус». Почти 50% компании принадлежит Евгению Бирину, бывшему контрагенту торговых сетей Mango и Pull & Bear.
Как информируют источники, на протяжении 2016 года бизнесмен планирует расширить в России сеть Nathan`s Famous не менее чем в 15 раз, открыв более сотни закусочных (преимущественно за счет субфраншизы). Собственных средств «ЭнЭф Рус», по словам Бирина, хватит на то, чтобы открыть 20 закусочных. Для запуска одного заведения, которое окупится максимум в течение года, необходимо до 3,5 млн руб.
Сеть Nathan`s Famous создана в 1916 году в США, сегодня она объединяет в 11 странах мира 40 тыс. закусочных. Основное меню — хот-доги. Сеть постепенно растет, летом нынешнего года в Москве были открыты три полноформатных ресторана.