Полным ходом проводится смена торговой концепции в магазинах компании «Эконика». В прошлом году ритейлер изменил фирменный стиль и логотип и в этом новом концепте уже открыл 11 салонов.
В основе нового оформления — идея создать место встречи подруг. Интерьер оформлен в теплых тонах таким образом, что он напоминает стильную квартиру давней приятельницы. Прежние темные фирменные цвета сменились светлыми пудровыми и бежевыми оттенки с благородными нюансами бронзового, голубого и серого.
В измененном интерьере теперь внесено множество стильных деталей, которые поддерживают идею концепции, — чемоданы, книги, живые цветы. В виде большого окна с элегантными и в то же время очень «домашними» шторами оформлена кассовая зона. Для примерки обуви в зале предусмотрены удобные диваны. В ожидании идеальной пары здесь можно полистать журнал и выпить чашку чая.
В конце 2015 года компания объединяла 155 салонов, 29 из них использовали формат франшизы. В нынешнем году ритейлер намеревается открыть 5-6 новых салонов и провести ребрендинг около 30 уже функционирующих салонов.