Группа компаний «Джамилько», один из крупнейших в России дистрибьюторов одежды, в том числе класса люкс, начнет открывать дисконтные магазины на фоне снижения доходов покупателей. Как сообщает «Коммерсантъ», компания арендовала 1 тыс. кв. м в торгово-гостиничном центре «Киевский» в центре Москвы у «Патеро Девелопмент».
На арендованных площадях «Джамилько» планирует открыть сразу восемь магазинов в формате дисконта. По данным участников рынка, в «Киевском» появятся магазины распродаж брендов New Balance, Wolford, DKNY, Juicy Couture, Timberland и Mark O`Polo, а также мультибрендовые магазины мужской и женской одежды прошлых коллекций St. James Club и Red Code.
ТГК «Киевский» был открыт недалеко от одноименной станции метро в 2016 году. Общая площадь комплекса составляет 80,5 тыс. кв.м. Якорным арендатором комплекса выступает первый в России гастрономический центр Eataly. В числе арендаторов также мультибрендовый универмаг «ЦУМ Дисконт» группы Mercury.
«Джамилько» работает на российском рынке с 1993 года и является дистрибьютором люксовых фэшн-брендов Versace, Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel и Vilebrequin, а также, через дочернюю структуру ЛВБ, развивает в России сети магазинов Aldo, DKNY, Lee Cooper, Naf Naf и Zadig & Voltaire. В портфель компании входит более 600 торговых точек в 150 городах России.