Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Доставка еды будет главным фактором роста онлайн-торговли

По прогнозам аналитиков, в 2018-2022 годах онлайн-торговля в России замедлит рост и снизится до среднего уровня в 15% (в 2010-2017 гг. этот показатель составлял 23,3%).

Вклад интернет-торговли увеличится на 2 п.п. и к концу 2021 года достигнет 6,5%. Среднемировой показатель повысится на 5 п.п. и составит примерно 15,6%.

В ближайшие пять лет аналитики прогнозируют два основных тренда — сближение функций цифрового маркетинга и онлайн-торговли и внедрение голосовых помощников, которые предназначены для того, чтобы упростить процесс покупок в интернете.

Наиболее перспективным сегментом станет доставка еды. Аналитики UBS считают, что именно этот сегмент инвесторы будут рассматривать в первую очередь.

Продажа непродовольственных товаров на торговых онлайн-площадках в России снизится с 24,7% до 14,6%, а продажа продуктов питания — возрастет с 21,3% до 26,4%. Предполагается, что доля онлайн-продаж продуктов питания через пять лет увеличится в России минимум в 1,5 раза.

Судя по данным 2016 года, рынок по доставке готовых продуктов питания в России составлял в 89 млрд руб. Лидирует на этом рынке сервис Delivery Club. В сфере доставки продовольственных товаров на рынок растет число крупных игроков, таких как Ozon, «Перекресток», «О'Кей», «Ашан». 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты