По данным, которые предоставила компания CBRE, к концу года доля вакантных торговых площадей в столичных торговых центрах возрастет до 11,1% (на сегодня этот показатель составляет 9,3%).
Такие изменения будут обусловлены вводом новых объектов, совокупной арендопригодная площадь которых составит порядка 300 тыс. кв. м. Это вторые очереди «Метрополиса» и Fashion House Outlet, «Океания», «Бутово Молл», «Хорошо!».
В итоге прирост площадей в новых торговых объектах составит порядка 400 тыс. кв. м.
Эксперты отмечают вместе с тем повышение активности международных торговых брендов, которые впервые решили выйти на российский рынок. За истекшие полгода в Москве дебютировали двадцать ритейлеров, причем большинство из них — пятнадцать — арендовали площадь на территории торговых центров.
Еще восемнадцать международных брендов заявили о том, что планируют начать работу на российском рынке уже в текущем году, — это Cortefiel, Presse Café, Walt Disney, Lillapois и другие.
Однако необходимо все же признать, что уровень конверсии посетителя в покупателя остается низким, что приводит к ограничению темпов роста розничных продаж.