Danone хочет отказаться от торговых марок Activia, Alpro, Actimel и Danone в стране.
Французская компания Danone, один из крупнейших производителей молочной продукции на российском рынке, рассматривает возможность отказа от использования торговых марок Activia, Alpro, Actimel и Danone в стране. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на источники на рынке. В настоящее время в компании изучают различные сценарии, в том числе возможность расширения производства продукции под брендом "Простоквашино". В компании отметили, что стремятся "сделать международные бренды более релевантными для локального рынка".
Осенью 2022 года Danone объявил о плаза по передаче контроля над производством в России местному менеджменту с возможностью обратного выкупа. Предполагается, что после выхода компании из бизнеса использование международных брендов в России может быть ограничено. Официально эта информация пока не подтверждена. Danone работает на российском рынке с 1992 года и на сегодняшний день владеет 13 заводами по производству молока и молочной продукции. В портфеле Danone в России находятся бренды "Простоквашино", Activia, Actimel, "Растишка", "Даниссимо", Danone и другие.
В настоящее время производитель тестирует продажи йогуртов, творожков и другой десертной продукции под брендом "Простоквашино". Эксперты сходятся во мнении, что компании потребуются значительные инвестиции в маркетинг, чтобы сохранить долю на рынке.