
До конца года совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома» — «Цифровое Телевидение» — планирует запустить в России новую сеть магазинов детских товаров.
Как сообщает портал RNS, в супермаркетах бренда «Мульт» будут продаваться игрушки только российских мультипликационных брендов.
В частности, в декабре должны начать работу две торговых точки в Москве, в том числе в торговом центре «Ривьера», а в 2018 году — еще десять точек.
Площадь каждого магазина составит около 100 кв. м. В дальнейшем ритейлер намерен работать по франшизе.
Для запуска сети «Цифровое Телевидение» договорилось с владельцами лицензий на все крупные российские мультипликационные бренды, включая «Смешариков» и «Машу и медведя».
Ольга Яруллина, директор департамента торговой недвижимости S.A. Ricci, считает, что любой новый проект с креативным подходом потенциально успешен, поскольку его делают энтузиасты, готовые тратить время и силы на развитие. «Солидные инвестиции, 15 млн руб., и узко специализированный товарный ряд могут сделать проект качественным и привлечь покупателей , — отметила она. — С другой стороны, недостатком стратегии при самостоятельном развитии торговой сети (без привлечения профессиональных консультантов) могут стать ошибки при составлении бизнес-плана, оценке степени риска инвестиций, подборе помещений для магазинов и при согласовании условий договора, защищающих интересы компании».