К заключительному этапу ребрендинга супермаркетов SPAR, которые работают в Подмосковье, приступает управляющая компания «Азбука Вкуса».
Сообщается, что дизайн и интерьеры магазинов в процессе ребрендинга приводятся в соответствие с новым бренд-буком формата «АВ Маркет». С этой целью осуществляется косметический ремонт и изменяется зонирование торгового пространства.
Название изменят шесть торговых точек, которые размещаются в Воскресенске, Дмитрове, Жуковском и Раменском. Предполагается, что все работы будут завершены в мае нынешнего года.
Ассортимент магазинов «АВ Маркет» составит около 25 тыс. наименований. Он расширится благодаря включению в список товаров повседневного спроса, выпускаемых под брендом «Просто Азбука», а также позиций группы fresh, продукции фермеров и локальных производителей.
В ряде торговых точек откроются кафетерии, где можно провести время за чашкой чая или кофе и отведать отменную фирменную выпечку, а услуга «кофе на вынос» станет доступной во всех магазинах «АВ Маркет».