Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

«Азбука вкуса» проводит первый ребрендинг за 15 лет

Ритейлер уже презентовал инновационный логотип. Изменения будут проводиться в несколько этапов и затронут как крупные маркеты, так и придомовые, кроме того, изменится ассортимент продуктов и сервисов.

Свежий дизайн подразумевает замену на фасаде обозначения формата магазина на несколько слов, характеризующих продукцию.

Сначала изменениям будут подвергнуты два крупных маркета в столице и Санкт-Петербурге. За два года ребрендингу будут подвергнуты два десятка супермаркетов, остальные будут обновляться лишь частично – усовершенствовано обслуживание, ассортимент, пространство.

Название бренда и его монограмма будут располагаться на фоне зеленого цвета. Также, ребрендинг подразумевает работу над новыми торговыми марками.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты