Производитель продуктов длительного хранения Mars (США) запустил в розничных сетях в Москве и Санкт-Петербурге продажу ореховых батончиков Be-Kind стоимостью 150 руб.
Партнерами Mars являются торговые сети Billa, «Азбука вкуса» и «Магнолия», автозаправки Shell, фитнес-клубы World Class, крупные торговые онлайн-площадки. Продуктовый гигант планирует поставить в Россию до конца текущего года не менее 120 т новой продукции.
На сегодняшний день здоровым питанием интересуются более 60% россиян, а рост рынка составляет в среднем 4-5% в год. Сообщается, что в перспективе Минздрав может инициировать повышение налогообложения для товаров, содержащих сахар, что повысит прибыльность в сегменте эко-продуктов.
В последние годы на российском рынке начал продвижение продуктов для здорового питания ряд крупных игроков. Coca-Cola привезла молоко на растительной основе, а PepsiCo продает готовые супы. По оценкам экспертов, продажа протеиновых батончиков на российском рынке достигает 100% в год.
Тем не менее участники рынка считают, что для успешного продвижения в России нового продукта Mars может стать серьезным препятствием высокая цена.