Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

«Азбука вкуса» и Mars представили новую продукцию

Производитель продуктов длительного хранения Mars (США) запустил в розничных сетях в Москве и Санкт-Петербурге продажу ореховых батончиков Be-Kind стоимостью 150 руб.

Партнерами Mars являются торговые сети Billa, «Азбука вкуса» и «Магнолия», автозаправки Shell, фитнес-клубы World Class, крупные торговые онлайн-площадки. Продуктовый гигант планирует поставить в Россию до конца текущего года не менее 120 т новой продукции.

На сегодняшний день здоровым питанием интересуются более 60% россиян, а рост рынка составляет в среднем 4-5% в год. Сообщается, что в перспективе Минздрав может инициировать повышение налогообложения для товаров, содержащих сахар, что повысит прибыльность в сегменте эко-продуктов.

В последние годы на российском рынке начал продвижение продуктов для здорового питания ряд крупных игроков. Coca-Cola привезла молоко на растительной основе, а PepsiCo продает готовые супы. По оценкам экспертов, продажа протеиновых батончиков на российском рынке достигает 100% в год.

Тем не менее участники рынка считают, что для успешного продвижения в России нового продукта Mars может стать серьезным препятствием высокая цена.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты