В московском торгово-развлекательном комплексе «Атриум» открылся магазин Uniqlo в формате pop-up. Торговая точка будет работать на протяжение всего лета, пока не завершится реконструкция флагманского магазина в торговом центре.
Посетители pop-up магазина Uniqlo смогут приобрести вещи из последних коллекций японского фэшн-ритейлера, а также побывать на мероприятиях для поклонников бренда и просто любителей шопинга. Ассортимент магазина будет постоянно обновляться. Так, вплоть до начала июня москвичи и гости города смогут познакомиться с футболками UT, затем до конца следующего месяца в магазине будет представлена коллекция AIRism, а до середины августа - Uniqlo Jeans. С 18 августа и по 7 сентября в pop-up магазине Uniqlo можно будет приобрести ультралёгкий пуховик Ultra Light Down.
Формат pop-up появился в начале нулевых годов. Его ещё называют торговлей на скорую руку. Рop-up магазины неожиданно открываются, и чаще всего работают определённый период времени. К примеру, некоторые люксовые бренды открывают подобные магазины в Каннах на время фестиваля. Философия данного магазина заключается в следующем – покупай быстрее, пока магазин не закрылся.