Французский ритейлер «Ашан» планирует открывать магазины под вывеской «Каждый день».
В ближайшее время откроется первый магазин данного формата, который разместится в подземном переходе около Смоленской площади. По итогам его испытательного срока, длящегося один год, будет сделан окончательный вывод, рентабельно ли открывать мини-маркеты на первых этажах жилых домов, а также вблизи них.
Следует отметить, что «Ашану» придется конкурировать с немецкой компанией Metro Cash&Carry, которая уже открыла торговую точку в переходе у станции метро «Курская» под названием «Фасоль экспресс». Правда, после тестирования своего магазина, Metro планирует работать в этом формате по франчайзингу.
По мнению специалистов, основные сложности, с которыми столкнутся компании, будут связаны с организацией логистики.
Напомним, что летом текущего года в мэрии Москвы было принято решение о реконструкции 96-ти московских подземных переходов и оборудовании их новыми торговыми зонами.