ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на сессию «Турция: доступная мода на каждый день. Почему каждый кризис играет за турецкие бренды?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок». Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».
Турция сегодня — один из немногих «оазисов надежды» для российских девелоперов и управляющих компаний торговых центров. Турецкие компании не только не останавливают развитие, как некоторые западные холдинги, но продолжают наращивать обороты экспансии. Новые игроки масштаба De Facto и Collezione согласовывают даты открытий первых магазинов. Смогут ли они стать для российского потребителя «вторыми H&M»? Как изменится карта российского фешн-ретейла после того, как планы по экспансии турецких грандов будут реализованы? Обо всем этом и многом другом-на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015».
Модератор: Булат Шакиров, вице-президент Optima Development
Сессия проходит при поддержке Ассоциации российских и турецких предпринимателей (RTIB)
В числе спикеров:
- Левент Ярджан, директор по управлению активами компании Renaissance Development
- Наки Карааслан, Председатель руководящего совета Ассоциации российских и турецких предпринимателей (RTIB)
- Озгюр Инанч Сецгинер, директор международной розничной сети/Россия LC Waikiki
- Алмаз Ширеев, директор по развитию бизнеса, Koton
- Сергей Чернов, операционный директор Moda&Bosca Group
К выступлению также приглашены:
- Синан Севинч, генеральный директор Colin’s
- Хусейн Аймайян, региональный менеджер DeFacto
- Мустафа Шахин, генеральный директор «Поло Инвест»
- Каан Пасин, генеральный директор Mavi Jeans
В рамках сессии будут обсуждаться вопросы:
- Ведущие турецкие фешн-бренды в России: благоприятен ли сегодняшний кризис для их экспансии на отечественный рынок? Планируют ли турецкие холдинги сегодня инвестировать в Россию? Каковы их амбиции?
- Чувствуют ли такие ведущие игроки как Colin’s, Koton, LC Waikiki и Derimod общее падение покупательной способности, потребительского спроса, индекса потребительского доверия у населения нашей страны? Что происходит с продажами в рублевом эквиваленте: падение / стагнация / рост?
- Смогут ли турецкие компании составить конкуренцию глобальным брендам масс-маркета, многие из которых практически остановили развитие в нашей стране, и забрать себе их целевую аудиторию? Планируются ли какие-то изменения в работе с модными трендами, коллекциями, позиционированием брендов?
- Какова сегодня бизнес-модель турецких компаний? Выходят ли они чаще всего в Россию напрямую, или через партнеров?
- Ждем ли мы новых турецких игроков в сегменте лоу-костеров?
- Планы по развитию турецких компаний, их ожидания по арендной политике торговых центров.
Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.
Ждем вас на «Аренде 2015»!
Организатор: ГК «МОЛЛ»
При поддержке: РСТЦ
Информационный партнер: gotoMall.ru
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб.,14.пав.5