Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

5 Ведущих Кофейных Сетей России и За Рубежом с Наибольшим Количеством Точек

Кофейный рынок является одним из самых динамично развивающихся секторов в сфере общественного питания.

Формат "кофе с собой" стал значительным вехой в развитии российского рынка кофеен, и на сегодняшний день сети, работающие в этом формате, являются самыми быстрорастущими. Их основное направление - предложение кофе на вынос. Форматы Coffee-to-go и TakeAway стали популярными трендами, которые успешно удерживают свои позиции на протяжении нескольких лет. В центре внимания стоят клиенты, которые ценят свое время и предпочитают наслаждаться чашечкой ароматного кофе на ходу, выполняя при этом свои дела. Татьяна Самойленко, независимый приглашенный автор, провела анализ кофейных сетей и выбрала пять из них, которые ведут наиболее активную политику развития. На данный момент лидерами рейтинга сетей кофеен в России стали Coffee Like, "Шоколадница", "Бодрый день", Coffee Way и Cofix.

1. Coffee Like

Coffee Like является крупнейшей сетью кофеен в России, и поэтому заслуженно занимает первое место в рейтинге. Она была основана Зуфаром Гариповым и Аязом Шабутдиновым в 2013 году. Первоначально сеть начала свою деятельность в формате "кофе навынос", но спустя несколько лет успешно расширилась, открывая полноценные кофейни. Только за 2018 год было открыто 297 точек в различных регионах России, и с 2019 года были запущены еще 203 кофейни. На данный момент сеть Coffee Like представлена в 84 городах России, Казахстане и Беларуси. Ключевым фактором успеха этой сети является предлагаемое высокое качество кофе, первоклассное обслуживание и дружественная атмосфера.

2. "Шоколадница"

Первое кафе "Шоколадница" открылось в Москве на месте советской кафе с таким же названием. Основателем стал Александр Колобов. За шесть лет сеть значительно расширилась, выходя за пределы столицы. На сегодняшний день группа компаний "Шоколадница" владеет 395 точками в России и странах СНГ. Из них 76 кофеен, которые расположены в 36 городах России, работают по франшизе. Особенностью кофеен "Шоколадница" является возможность общаться с бариста о искусстве приготовления кофе.

3. "Бодрый день"

Первая мини-кофейня "Бодрый день" появилась в Новосибирске в 2012 году. Основателями стали Александр Мачульский и Алексей Балкин, которые ранее работали барменами. В настоящее время сеть "Бодрый день" насчитывает 10 кофеен, а на правах франшизы работает 133 точки в различных городах России. Крупные кофейни сети переходят на формат Coffee-to-go. Преимуществами бренда являются широкий ассортимент кофейных и других напитков, удобные и стильные стаканчики, красивое оформление продукции и приятный персонал.

4. Coffee Way

Первый кофе-бар Coffee Way был открыт в 2008 году в Липецке. Его основателем стал Сергей Бунцевич. Через десять лет компания превратилась в федеральную сеть. Одним из ключевых достижений стал запуск собственной обжарки кофейных зерен. Кроме того, был создан новый формат кафе-пекарни под брендом Urban Baker. В настоящее время в России насчитывается 52 точки Coffee Way. Компания также пользуется популярностью за рубежом, включая Германию, Великобританию и Францию.

5. Cofix

Первое кафе сети Cofix было открыто в Израиле. Его основателем стал Ави Кац, который предложил фиксированные цены на выпечку и кофейные напитки. Любое блюдо можно было приобрести всего за 5 шекелей, что оказалось значительно ниже, чем у конкурентов. За всего три года компания вышла в лидеры данного сегмента рынка и открыла более 150 кофеен. В 2016 году сеть Cofix появилась и в России. На данный момент во всем мире функционирует 350 кофеен, а в России - 270 точек. Преимуществами сети являются доступные цены и широкий выбор блюд и напитков.

Заключение

Рынок кофеен, работающих в форматах ToGo и TakeAway, продолжает активно развиваться. Кофейные сети постоянно стремятся соответствовать потребностям требовательных клиентов, которые хотят экспериментировать с различными вкусами, получать высококачественный кофе, приготовленный из свежемолотых зерен, и получать свою порцию ароматного напитка в считанные минуты.

 

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты