Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

Ритейлеры сворачивают развитие гипермаркетов

В Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») подтвердили, что в последние годы популярность гипермаркетов снижается во всем мире. Россияне также все реже закупаются впрок и предпочитают магазины у дома. В сети «О’кей» также согласны с точкой зрения, что у city-формат есть хороший потенциал для развития.

Уменьшаются площади самих гипермаркетов. А торговые точки так называемого city-формата появляются у всех игроков потребительского рынка. Metro cash&carry продолжает разворачивать сеть «Фасоль» (до 150 кв. м), «Магнит» использует небольшие площади для одноименных магазинов (от 100 до 250 кв. м), сеть «Перекресток» также расширяется до 1 тыс. кв. м. Средняя площадь магазинов «Лента» уменьшилась с 5,1 тыс. кв. м в 2015-м до 3,8 тыс. кв. м в 2018 году.

Эксперты считают, что компактные торговые точки легче развивать в городе. В отчете брокера отмечается, что ситуация развивается в условиях падения покупательской способности. Также ритейлеры убирают из линейки нерентабельные непродовольственные товары.

Ухудшение положения гипермаркетов — это мировая тенденция. Раньше туда приходили закупаться впрок, но теперь этот покупательский тренд все менее актуален.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты