Сибирякам пришлись по душе высокое качество товаров и высокие скидки на них, которые предложил первый Bizzarro outlet, открывшийся в прошлом году в сентябре.
Новый магазин в формате аутлета представляет ассортимент моделей из прошлых коллекций бренда, а следовательно, все вещи изначально продаются с высокой скидкой, которая составляет от 30% до 70%.
«Мы решили таким образом дать ответ кризису. Формат аутлета предполагает продажу товаров из коллекций прошлых лет с большими скидками, что является выгодным компромиссом для всех участников рынка: покупатели получают возможность приобрести высококачественные вещи с большой скидкой, а мы — реализовать остатки коллекций. Для многих мировых брендов такой подход давно уже стал обычной практикой», — рассказал основатель компании Валерий Зеленов.
Оба красноярских магазина Bizzarro outlet — собственность франчайзингового партнера компании. Еще один фирменный outlet третий год успешно функционирует в Челябинске.