В 2015–2016 финансовом году компания Inditex повысила свою выручку до 20,9 млрд евро (+15,4%).
По сообщению пресс-службы компании, которая владеет брендами Pull&Bear, Massimo Dutti, Zara, Bershka, Zara Home Stradivarius, Oysho и Uterqüe, темп роста несколько снизился относительно девяти месяцев и первого полугодия.
Сопоставимые продажи в отчетный период, который закончился в последних числах января, возросли на на 8,7%. Показатель чистой прибыли составил 2,87 млрд евро (+15% за год).
На протяжении всего отчетного периода Inditex открыл в 56 странах 330 новых торговых точек — таким образом, глобальная сеть расширилась и теперь объединяет на 88 географических рынках не менее 7015 торговых объектов.
В прошлом году позитивная динамика развития компании Inditex по всем показателям дала возможность Амансио Ортеге, ее основателю, оказаться в тройке богатейших людей мира.