Silvano Fashion Group, которая занимается развитием сети монобрендовых торговых точек по продаже женского белья белорусского производителя Milavitsa, начала открывать моносторы в российской столице.
В течение четырех последних месяцев в Москве открыто шесть магазинов сети. Сергей Кругликов, генеральный директор компании, сообщает, что собственная сеть развивается одновременно с франчайзинговой.
По состоянию на январь текущего года начали работу 30 торговых точек белорусского бренда в столичном регионе. Объем инвестиций в открытие каждого магазина площадью от 80 до 100 кв. м в Москве оценивается в среднем в 2,5 млн руб.
По итогам 2015 года SFG потеряла около 35% выручки, которая составила 65,3 млн евро. Свыше половины выручки обеспечивает рынок РФ. Всего SFG управляет 710 торговыми точками, из них 392 находятся на российском рынке.