Продажи продукции бренда Westfalika Home в прошлом году в сетях «Обуви России» повысились более чем в 3,5 раза относительно 2014 года, превысив 150 млн руб.
В 2015 году группа компаний «Обувь России» расширила ассортимент и добавила новые группы товаров, такие как кухонный текстиль, одежда для дома, посуда для сервировки.
Каталожную торговлю товарами для дома Westfalika Home «Обувь России» начала в сентябре 2014 года. К этому моменту начал работу интернет-магазин и был выпущен пилотный каталог, чей тираж составил 100 тыс. экземпляров. Второй каталог был выпущен осенью прошлого года, а количество SKU увеличилось втрое.
Весной прошлого года компания открыла первые специализированные отделы Westfalika Home, ассортимент которых включал товары для дома во флагманских магазинах Westfalika во Владивостоке и Екатеринбурге. На сегодня специализированные отделы открыты в 13 магазинах.