Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

«Черная пятница» вышла за пределы онлайн-торговли

В России с 26-го по 30 ноября проводилась распродажа «Черная пятница», в которой приняли участие свыше 300 компаний. В этой акции в США принимают участие практически все ритейлеры, а для онлайн-акций проводятся отдельно так называемые киберпонедельники. В России же «черные пятницы» до сих пор проходили главным образом в онлайне.

Но теперь большинство компаний вышли за пределы интернет-распродаж и устроили скидки в обычных, не виртуальных магазинах. К примеру, сеть «220 Вольт» организовала распродажу на своем сайте и в восьми розничных магазинах. Ритейлер снизил цену на 400 товаров, причем скидки достигали 60%.

Подключила к акции свои розничные торговые точки сеть «Снежная королева», которая занимается продажей одежды. Скидки составили 40% и распространились даже на новые модели (только на некоторые из них максимальная скидка устанавливалась в 20%).

На весь ассортимент товаров объявил скидку в 30% одежный ритейлер Finn Flare. Поскольку в 2014 году в дни распродажи оборот онлайн-магазина увеличился на 100% и больше, компания подключила к акции традиционные магазины.

К «черной пятнице» присоединились также сети Wikimart, Media Markt, «Детский мир», ELC, «Связной», МТС, «М.Видео», опробовавшая формат «онлайн+офлайн» в прошлом году.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты