Данное решение прокомментировал генеральный директор сети «Ашан» Вильгельм Убнер. Как считает глава компании, цель ретлейлера – всегда быть в жизни граждан. Для ее достижения «Ашан» присутствует в интернете, в шаге от дома и в гипермаркетах. Сейчас компания работает над открытием 4-х небольших магазинов и над их рентабельностью. В основном, в торговых точках шаговой доступности будет ассортимент из собственных торговых марок ретрейлера. Эти 4 магазина под названием «Каждый день» – пробные для компании, на их основе будет разработана дальнейшая стратегия в данном сегменте.
Не только «Ашан» планирует экспансию в область магазинов у дома. Так, и другие компании уже открыли или планируют запуск торговых точек данного формата:
- «Атак» - дочерняя компания «Ашана» ведет торговлю в магазинах «В шаге от вас» площадью до 500 кв. м;
- «О'Кей» занимается развитием сети «Да»;
- «Metro Cash & Carry» уже давно владеет 75 торговыми точками «Фасоль».
Кроме того, на российский рынок планируют выйти европейские сети, такие как Euroshop и Plus.