По сообщениям СМИ, Gloria Jeans — российский ритейлер, который занимается продажами одежды для детей и молодежи, — разрабатывает новый формат. По словам Дениса Степько, который является топ-менеджером по развитию, компания планирует во время VII Ежегодной биржи коммерческих площадей до конца 2015 года закрыть торговые точки, площадь которых составляет менее чем 500 кв. м.
На замену компания планирует открывать магазины площадью 1000 кв. м и более, среди которых будут магазины в два этажа. Ассортимент меняться не будет, а расширение площади даст возможность и далее совершенствовать мерчандайзинг в монобрендах.
Весной нынешнего года на территории столичного торгово-развлекательного центра «Columbus» начал работу первый магазин Gloria Jeans в расширенном формате. В сентябре ритейлер открыл торговую точку в Грузии (Тбилиси). В первом квартале будущего года в Барнауле откроется крупноформатный монобренд. Общее количество объектов, которые будут работать в новом формате, составит не менее полусотни. Следовательно, в текущем году торговые площади Gloria Jeans расширятся на 30 тыс. кв. м.