По сообщению гендиректора ООО «Иохастон» (подразделение ритейлера Intersport в России) Михаила Ландышева, к 2020 году Международная сеть Intersport, которая специализируется на продаже спорттоваров, предполагает открыть на территории России не менее 70 новых торговых точек. Примерно половиной из них осуществлять руководство мы будем сами, а половина магазинов будет развиваться по франшизе, добавил он.
Кроме того, Ландышев заявил, что ритейлер намеревается открывать свои магазины в Москве, Нижнем Новгороде, Петербурге и Новосибирске. В каких именно городах будет развиваться франчайзинг, не сообщается.
Аналитики говорят, что развитие торговли спортивными товарами может быть делом выгодным. В первой половине текущего года оборот от розничных продаж сократился на 8% относительно аналогичного периода прошлого года. На 4,7% снизилось потребление алкогольных напитков. До 30-35% снизились продажи бытовой техники класса люкс, ювелирных изделий, автомобилей и всего, что с ними связано, строительных материалов. «Просели» ресторанный бизнес и туризм. А вот инвентарь для занятий в домашних условиях спортом может оказаться высоковостребованной группой товаров, учитывая потребительскую тенденцию экономить, поскольку это оптимальный способ провести досуг в условиях снижения покупательской способности.