Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

Магазины одежды и обуви терпят убытки

Магазины одежды и обуви терпят убытки

В Москве в текущем году закрылись 7% торговых точек одежды и обуви. По словам Игоря Ульянова, который является исполнительным директором Союзлегпрома, причиной этого стало прежде всего повышение стоимости арендных площадей в сочетании с падением потребительского спроса в условиях непростой экономической ситуации.

В I квартале продажа одежды и обуви сократилась относительно аналогичного периода 2014 года более чем на 40% от общего количества пар и на 19% — в денежном выражении. Ульянов подчеркнул, что больше всех — около 60% продаж — потеряли компании, которые работают в среднем ценовом сегменте с недорогими брендами. Это послужило главной причиной того, что продавцы стали закрывать магазины и сокращать зарплаты, дабы уменьшить издержки.

Также стало известно о падении на 30% маржи в сети Zarina, которая объединяет магазины женской одежды. По словам Екатерины Пригоды, директора «Мэлон Фэшн Групп», о том, каково в целом положение дел, окончательно выяснится после всестороннего мониторинга итогов сезонной распродажи.

Пригода отметила, что по состоянию на сегодняшний день планируется закрыть не менее трех десятков магазинов, поскольку в данный момент нет объективных условий, которые давали бы возможность ждать, пока раскрутится та или иная торговая точка.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты