По итогам 2014 года наиболее привлекательным для зарубежных брендов на рынке коммерческой недвижимости в России снова стал ТРЦ «Афимолл Сити».
Следует отметить, что в прошлом году на отечественном рынке дебютировали 40 международных сетей, из которых 17% открытий состоялось непосредственно в «Афимолл Сити». В частности, в торговом комплексе открылись флагманские магазины брендов Forever 21и Crate&Barrel, появились точки Bastion, Monton, AME-Store, NextKids и т.д. В 2015 году в ТРЦ ожидается приход новых известных компаний.
По мнению экспертов консалтинговой компании JLL, иностранным партнерам интересно сотрудничать с торговыми центрами, имеющими понятную целевую аудиторию и предсказуемый трафик.
Напомним, что Председатель Совета директоров ТРЦ «Афимолл Сити» сообщил, что стратегия по расширению коллекции брендов будет продолжена.