Ко дню открытия культового детского магазина на Лубянке рекламная компания HIDALGO выпустила серию роликов, которые тут же попали в разряд скандальных.
Речь идет о рекламе, главными героями которой являются дети и их родители. В комнате происходит сцена допроса, в ходе которого дети заставляют родителей отвести их в «Детский мир». Поводом для скандала стал рекламный слоган: «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку!». Обыгрываемый здесь подтекст слова «Лубянка» вызвал у пользователей интернета реакцию, противоположную ожидаемой. Аудитория посчитала эти ролики несмешными, более того, назвала их противоречащими человеческой этике. Авторы были вынуждены удалить рекламу из сети.
Напомним, открытие ЦДМ на Лубянке должно состояться 31 марта текущего года. Ранее дата открытия неоднократно переносилась.
Реклама ЦДМ на Лубянке взорвала интернет
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Одежда в ногу со временем: как Ozon Fashion становится лидером роста на маркетплейсе
21 ноября 2024 года
«Яндекс Еда» вводит новый тариф "Выгодно": доставка станет дешевле на 30%
21 ноября 2024 года
Европа в лидерах: новые международные бренды на российском рынке 2024
19 ноября 2024 года
Доставка на взлете: как “Самокат” завоевывает рынок
18 ноября 2024 года
Ozon выходит на новый уровень: контроль всего процесса доставки товаров из Китая до российского покупателя
17 ноября 2024 года