Ко дню открытия культового детского магазина на Лубянке рекламная компания HIDALGO выпустила серию роликов, которые тут же попали в разряд скандальных.
Речь идет о рекламе, главными героями которой являются дети и их родители. В комнате происходит сцена допроса, в ходе которого дети заставляют родителей отвести их в «Детский мир». Поводом для скандала стал рекламный слоган: «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку!». Обыгрываемый здесь подтекст слова «Лубянка» вызвал у пользователей интернета реакцию, противоположную ожидаемой. Аудитория посчитала эти ролики несмешными, более того, назвала их противоречащими человеческой этике. Авторы были вынуждены удалить рекламу из сети.
Напомним, открытие ЦДМ на Лубянке должно состояться 31 марта текущего года. Ранее дата открытия неоднократно переносилась.
Реклама ЦДМ на Лубянке взорвала интернет
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Дилемма французского ритейлера: выбор покупателей для российского рынка
22 декабря 2024 года
Российский рынок ноутбуков продолжает расти: итоги 11 месяцев 2024 года
21 декабря 2024 года
Мегамаркет преображается: курс на полное управление логистикой
21 декабря 2024 года
Альфа-Банк готовит прорывное решение для владельцев карт «Мир»
21 декабря 2024 года
Онлайн против офлайн: Революция на российском рынке fashion к 2024 году".
21 декабря 2024 года
Вкус года: Как «Яндекс Еда» раскрыла гастрономические предпочтения России
18 декабря 2024 года